n

CloudSigns — сервис подписания электронных документов.

Cloud Signs предоставляет пользователям возможность оформления документов при помощи системы универсальных шаблонов. Шаблоны оформления документов могут быть составлены пользователем самостоятельно, или выбраны из списка заранее подготовленных.
Использование системы шаблонов значительным образом упрощает документооборот пользователей, при этом повышая его безопасность.

Какие документы могут быть оформлены
с помощью шаблонов?

Гражданам:

  • повестки;

  • возражения;

  • иски и др.

Строительным компаниям:

  • договоры бронирования;

  • договоры долевого участия;

  • договоры купли-продажи и др.

Работодателям:

  • трудовые договоры;

  • заявления;

  • распоряжения о назначении и т.д.

Система шаблонов также может использоваться пользователями при оформлении документации государственного, юридического, банковского, медицинского, образовательного и других характеров.

Как функционируют шаблоны?

Одним из преимуществ платформы Cloud Signs является комплекс алгоритмов, которые автоматически выделяют места расположения личной информации в документе (т.е. имена, даты, адреса, наименования юридических лиц и др.) в общем тексте, и формируют шаблон для повторного заполнения этого документа в том случае, если личная информация будет изменена.

Процесс формирования шаблона выглядит следующим образом:

Описание процесса формирования шаблона поэтапно:

  • Пользователь загружает свой документ в систему Cloud Signs;
  • Система считывает информацию, указанную в документе, выделяя личные данные и сохраняя их в качестве переменных;
  • Оставшаяся информация собирается в форме шаблона, который сохраняется за учётной записью пользователя.

К переменным данным, которые могут быть выделены системой, относятся:

  • Номер документа;
  • Дата составления документа;
  • Дата окончания действия документа;
  • ФИО пользователя;
  • Дата рождения пользователя;
  • Адрес проживания пользователя и др.
Пользователь также способен внести переменные данные, необходимые для выделения, самостоятельно, в ходе составления своих собственных шаблонов.
ГОСКЛЮЧ
Пользователи (физические лица) Сервиса на вашем портале либо в мобильном приложении с помощью «CloudSigns» могут сформировать необходимые документы в электронном виде, подписать их в приложении Госключ. После подписания  документ может быть направлен в учетную систему.
При использовании Госключа в «CloudSigns»:
  • Документ подписанный в Госключе юридически значим
  • Представление документов в вашу организацию в бумажном виде не требуется

Подробнее о технологии Госключ

Приложение Госключ позволяет получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, в том числе представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации юридического лица (при создании) и физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Ключ электронной подписи создается, хранится и применяется в приложении: не нужны USB-токены, СМС-пароли и все функции доступны без личной явки и без бумаги

Для получения сертификата УКЭП в приложении Госключ потребуется наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг, смартфон с NFC-модулем и загранпаспорт нового поколения

Стоимость получения сертификата электронной подписи в Госключе — 0 рублей

Для работы с сервисом необходимы следующие условия

Установленное мобильное приложение Госключ

Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг

Загранпаспорт нового поколения

Смартфон с NFC-модулем

Скачать приложение Госключ можно по этим ссылкам:

Как работать в приложении Госключ

Выбрать в сервисе способ подписания документов в Госключе и направить документы на подписание в приложение

Скачать приложение из магазина приложений

Установить приложение и пройти регистрацию с помощью подтвержденной учетной записи Госуслуг

Получить сертификат УНЭП

Получить сертификат УКЭП пройдя дистанционную идентификацию по загранпаспорту

Подтвердить получение сертификата УКЭП и подписать документы

Необходимо вернуться в Сервис, чтобы продолжить процедуру с уже подписанным документом.

Что такое шаблонирование документов?

Cloud Signs предоставляет пользователям возможность оформления документов при помощи системы универсальных шаблонов. Шаблоны оформления документов могут быть составлены пользователем самостоятельно, или выбраны из списка заранее подготовленных.
Использование системы шаблонов значительным образом упрощает документооборот пользователей, при этом повышая его безопасность.

Какие документы могут быть оформлены
с помощью шаблонов?

Гражданам:

  • повестки;

  • возражения;

  • иски и др.

Строительным компаниям:

  • договоры бронирования;

  • договоры долевого участия;

  • договоры купли-продажи и др.

Работодателям:

  • трудовые договоры;

  • заявления;

  • распоряжения о назначении и т.д.

Система шаблонов также может использоваться пользователями при оформлении документации государственного, юридического, банковского, медицинского, образовательного и других характеров.

Как функционируют шаблоны?

Одним из преимуществ платформы Cloud Signs является комплекс алгоритмов, которые автоматически выделяют места расположения личной информации в документе (т.е. имена, даты, адреса, наименования юридических лиц и др.) в общем тексте, и формируют шаблон для повторного заполнения этого документа в том случае, если личная информация будет изменена.

Процесс формирования шаблона выглядит следующим образом:

Описание процесса формирования шаблона поэтапно:

  • Пользователь загружает свой документ в систему Cloud Signs;
  • Система считывает информацию, указанную в документе, выделяя личные данные и сохраняя их в качестве переменных;
  • Оставшаяся информация собирается в форме шаблона, который сохраняется за учётной записью пользователя.

К переменным данным, которые могут быть выделены системой, относятся:

  • Номер документа;
  • Дата составления документа;
  • Дата окончания действия документа;
  • ФИО пользователя;
  • Дата рождения пользователя;
  • Адрес проживания пользователя и др.
Пользователь также способен внести переменные данные, необходимые для выделения, самостоятельно, в ходе составления своих собственных шаблонов.

Сервис состоит из 4х технически независимых частей: 

  1. лёгкий виджет, который размещается на странице застройщика (JS);
  2. отдельное JS-приложение, которое запускается виджетом, если посетитель взаимодействует с ним (JS, react);
  3. API-сервер, с которым взаимодействует JS-приложения (ruby, rails);
  4. backoffice для управления нашими клиентами, их процессами и шаблонами их документов (react, rails).

В качестве базы данных используется postgres, для потоковой обработки событий используется kafka. 

Сервис может быть интегрирован с авторизацией через ЕСИА.

Сервис использует технологии только из технологического стека Гостех, и может быть оперативно приведён в состояние Гостех Ready